Мебельный интернет-магазин «Adeta» производит гарантийное обслуживание приобретенных изделий.
Клиенту необходимо предоставить товар и чек, чтобы подтвердить покупку у нас для проведения обслуживания по гарантии.
После диагностики товар будет принят сервисным центром. Клиент может оформить возврат средств, потраченных на покупку, либо заменить товар на новый.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что: возврат денежных средств или обмен производится строго с требованиями законодательства РФ, а также при предъявлении удостоверения личности.
Подробные условия гарантийного ремонта и обслуживания вы можете узнать по телефону +7 (495) 600-31-85 или отправив запрос по электронному адресу: zakaz@adeta.ru
Ваш выигрыш ""
Оставьте свой телефон и получите приз